Ремонт ГМП У35.605 в Уфе

Ремонт ГМП У35.605
Задать вопрос
Хотите узнать больше об услуге? —спросите нас! 
40 000 руб.

Гидромеханическая передача (ГМП) успешно применяется в технике уже не один десяток лет. За это время технологичный агрегат неоднократно доказал свою надежность и способность существенно повышать комфорт управления транспортным средством. Именно поэтому ГМП устанавливается не только в легковых автомобилях, но и промышленной технике большой грузоподъемности, в том числе погрузчиках и автогрейдерах, задействованных в дорожно-строительных работах.

Чаще всего дорожно-строительные машины отечественного производства оснащаются следующими моделями ГМП:

  • У35-615 («Амкодор»);
  • У35-605 (Польша, Муром).

Почему ГМП приходится ремонтировать?

Несмотря на большой список преимуществ, которыми обладает гидромеханическая передача, у нее есть большой минус – новый агрегат стоит дорого. Поэтому для поддержания работоспособности ГМП важно эксплуатировать ее в соответствии с рекомендациями производителя. Это поможет избежать незапланированных трат.

Если механизм все же сломался, то для восстановления работоспособности агрегата потребуется ремонт ГМП (при необходимости капитальный).

Основные причины выхода из строя гидромеханических передач У35-615, У35-605:

  • Агрегат эксплуатировался без масла, недостаточный уровень масла, масляный насос подсасывал воздух.
  • Задний ход включался до того, как погрузчик полностью остановится.
  • ГМП перегревалась в результате грейдирования или перегона при повышенной температуре (более 90 градусов).
  • Передачи переключались без выжима левой педали «тормоз», т. е. не было «слива».

Как выполняется ремонт гмп фронтального погрузчика?

Понятно, что в каждом случае поломка механизма устраняется в индивидуальном порядке. В первую очередь специалисты нашей компании выезжают на объект, чтобы на месте выяснить истинную причину выхода из строя агрегата. Иногда неисправности ГМП можно локализовать без ее доставки в мастерскую. В этом случае техника будет простаивать недолго и уже вскоре может вернуться в строй.

Однако в некоторых случаях требуется капитальный ремонт ГМП Амкодор. Для полноценного проведения более сложных манипуляций потребуется ремонтный и обкаточный стенды, которые есть в нашей мастерской. После устранения неполадок ГМП обязательно проходит тестовую обкатку на стенде. Во время таких испытаний специалисты проверяют как:

  • включаются/выключаются передачи;
  • работает задний ход;
  • работает агрегат на разных оборотах (проверяется весь диапазон);
  • отключается гидромеханическая передача.

При капитальном ремонте мастера проводят весь список работ, благодаря чему ГМП приобретает характеристики, максимально приближенные к показателям нового агрегата.

Капремонт подразумевает проведение следующих работ:

  • механизм разбирается, моется;
  • определяются причины неисправности;
  • вместо изношенных запчастей узла устанавливаются новые;
  • агрегат собирается;
  • проходит обкатку на стенде;
  • ГМП красится.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте. Наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей.